Способы входа и описание возможностей личного кабинета Теле2
Используя личный кабинет Теле2, абоненты компании получают доступ к управлению своим счетом и услугами. Для того чтобы делать это правильно, необходимо узнать о том, как осуществляется вход без пароля, как войти с его использованием. Все эти и другие сведения помогут пользователям ориентироваться в пределах ЛК без проблем.
Вход без пароля
Вполне возможно войти в личный кабинет Теле2 по номеру телефона без пароля и логина. Авторизация возможна при соблюдении следующего алгоритма:
- зайти на сайт Теле2, затем – на вкладку перехода Войти в кабинет;
- из имеющихся вариантов выбрать «Без пароля»;
- на смартфон поступит смс с кодом;
На сайте оператора появится специальное поле, в которое его вводят. В остальном возможность входа в ЛК без пароля останется прежней.
Как войти по паролю
Это еще более простой способ посещения своего кабинета Теле2. Вход по номеру телефона и паролю осуществляется следующим образом:
- на странице входа выбирают второй из вариантов – «По номеру и паролю»;
- абонент вводит нужные данные;
- следующий шаг – активация кнопки Войти.
Безусловно, уникальный код должен быть задан заранее при регистрации. В противном случае его нужно будет получить или вспомнить. Сделать это легко: при попытке посещения ЛК автоматически высвечивается номер телефона, на который приходит смс с условным кодом. После этого пароль может быть введен в ЛК.
Возможности и функционал ЛК
Перед тем, как рассказать о возможностях кабинета, хотелось бы обратить внимание на то, что они могут различаться в зависимости от типов. Для корпоративных клиентов и пользователей мобильного приложения функционал будет выглядеть по-разному.
Ключевым отличием корпоративного ЛК является возможность заказывать документы, имеющие бухгалтерскую направленность. Абонент может со своего смартфона оформить счет-фактуру или сформировать целевую группу пользователей.
Доступ в подобный ЛК Теле2 предоставляет бесплатно для представителей одной компании или предприятия.
Посещение ЛК в мобильном приложении Мой Tele2 осуществляется автоматически, но лишь после создания кода доступа. Он состоит из четырех цифр, и с его помощью производится дальнейший вход в систему.
В ЛК в мобильном приложении или с компьютера абоненту будут доступны следующие функции:
- изменение тарифа – возможность подстроить его под себя, изменяя количество минут, ГБ интернета;
- отключение и подключение опций – роуминг, дополнительные смс;
- детализация вызовов;
- геопоиск, позволяющий узнать, где находятся другие абоненты Теле2, например, друзья или члены семьи;
- уточнение баланса и действия с имеющимися на счету деньгами, например, их перечисление кому-либо.
Абоненты могут запрашивать любую справочную информацию (вне зависимости от формата и тематики). Также возможно общение с консультантами и получение интерактивной помощи. В последнем случае необходимо открыть онлайн-чат.
Как восстановить пароль
Если пароль утерян или забыт, его всегда можно восстановить. Для этого при попытке входа в систему абонент Теле2 вводит логин и номер своего устройства. Далее автоматически запрашивается новый пароль.
Необходимо ввести код, полученный в смс и зайти в ЛК. Далее в настройках можно будет заменить полученный пароль на собственный. Желательно придумывать достаточно сложную комбинацию, чтобы ее сложно было подделать, но при этом не слишком – чтобы не забыть. В противном случае разблокировать ЛК потребуется повторно.